На Ставрополье работает «горячая линия» по вопросам оплаты услуг ЖКХ
Уже почти полгода в Ставропольском крае действует единый номер телефона «горячей линии».
По нему жители региона могут получить консультацию по вопросам применения тарифов и правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
Запустить такую «горячую линию» поручил глава Ставрополья Владимир Владимиров в декабре 2022 года. Ее открыли на базе ГКУ СК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае». Звонки на номер телефона 8-800-200-40-10 бесплатны для всех жителей края.

Консультацию можно получить по вопросам применения тарифов на коммунальные услуги, а также корректности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
Так, по линии министерства ЖКХ Ставропольского края граждане могут обратиться по вопросам предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
«За время работы «горячей линии» специалисты министерства отработали 150 обращений граждан, – рассказал глава мин ЖКХ СК Александр Рябикин. – Это и консультации в телефонном режиме, и, если требуется, более детальная проработка вопроса совместно с региональным оператором по обращению с ТКО».
Операторы «горячей линии» работают в тесном взаимодействии региональной тарифной комиссией, управлением Ставропольского края – государственной жилищной инспекцией и минпромом края. Организацию работы линии курирует министерство экономического развития СК.
Ранее сообщалось о том, что в Ставрополе по инициативе главы города Ивана Ульянченко продолжается установка пожарных извещателей.