«Ростелеком» сэкономил 36 млрд рублей на закупках за два года в результате модернизации закупочной деятельности

«Ростелеком» сэкономил 36 млрд рублей с 2013 года за счет оптимизации закупочной деятельности. Об этом сегодня на конференции «Как стать поставщиком «Ростелекома» заявил Президент Компании Сергей Калугин.

Программа оптимизации закупочных процедур стартовала в «Ростелекоме» с середины 2013 года. Ее целью является сокращение затрат и повышение конкурентности проводимых торгов. Основной принцип закупочной политики компании – обеспечение открытости закупок, привлечение максимального числа участников закупок.

Открытость закупок обеспечивает постоянный рост количества и расширение спектра потенциальных поставщиков, будь то предприятия малого и среднего предпринимательства или крупные вендоры. В настоящее время общее число поставщиков компании достигло 40 тысяч. Увеличение количества поставщиков неразрывно связано и с увеличением конкуренции при проведении торгов: в 2014 году доля высококонкурентных закупок (четыре и более поданых заявок) в денежном выражении составила 30%.

По словам Директора по закупкам ОАО «Ростелеком» Евгения Гайдукова: «Ростелеком» - открытая компания, нацеленная на сотрудничество с широким кругом поставщиков. Мы приглашаем всех участвовать в наших закупочных процедурах и будем особенно рады новым поставщикам. У каждой компании вне зависимости от масштаба и известности на рынке есть равные шансы на победу».

«Ростелеком» уже не первый год при строительстве объектов связи использует электро- и технологическое оборудование, а также материалы отечественных производителей. Снижение доли иностранного оборудования и программного обеспечения при закупках уменьшает зависимость от отдельных поставщиков, повышает маржинальность нашего бизнеса и увеличивает безопасность и устойчивость предоставления телекоммуникационных услуг российским потребителям», – заявил Старший Вице-Президент по технической инфраструктуре ОАО «Ростелеком» Александр Цейтлин.

«В этом году мы планируем закупить не менее 30% основного технологического оборудования для региональных сетей у отечественных поставщиков, и это достижимая цель», – подчеркнул он.

7 апреля состоялась первая общероссийская конференция «Как стать поставщиком «Ростелекома». В конференции приняло участие 340 представителей из 200 компаний.

За трансляцией конференции в режиме онлайн наблюдали поставщики из всех регионов страны, общее количество участников web-конференции составило около 800 человек.

Ростелеком, реклама

Другие статьи в рубрике «Россия»

Другие статьи в рубрике «Экономика»



Последние новости

Все новости

Объявление