«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Общество
«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

28 февраля
11:49

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Erid: 2SDnjeJkmT6

реклама

Автор: .
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

На Ставрополье с рабочей поездкой приехал губернатор Омской области

Сегодня состоялось торжественное открытие бюста Сергея Манякина — выдающегося деятеля, уроженца Родниковского района, который в 1950-х годах активно способствовал развитию сельского хозяйства на Ставрополье, а затем на протяжении 26 лет возглавлял Омскую область.

26 сентября

На Ставрополье появился Международный клуб дружбы

Международный клуб дружбы — это сообщество молодых людей со всего мира, объединенных активной гражданской позицией, а также пространство для реализации перспективных проектов. Он был создан в рамках исполнения поручений Президента Владимира Путина.

26 сентября

В Кисловодске бывшего руководителя санатория подозревают в сокрытии 15 млн руб

Как следует из материалов следствия, в период с августа 2021 года по декабрь 2022 года подозреваемая целенаправленно уклонялась от взыскания более 15 миллионов рублей, которые должны были пойти на погашение недоимки по налогам и сборам. При этом она осуществляла расчеты за выполненные работы через счета третьих лиц, не используя собственные.

26 сентября

На Ставрополье с помощью социальных сетей рассказывают о соцконтракте

Ежемесячно министерство публикует на своих страницах в социальных сетях подборки историй людей, которые уже воспользовались этой мерой поддержки. В сентябрьском посте, например, были представлены начинающие предприниматели из Минеральных Вод, Михайловска, Новоселицкого, Арзгирского и Нефтекумского округов. Среди реализованных проектов — студия маникюра, кабинет бьюти-услуг, продуктовый магазин и спортивная секция для детей.

26 сентября