Центр организации дорожного движения в Ставрополе отмечает год со дня образования

Учреждение начало работать в декабре прошлого года в рамках внедрения интеллектуальной транспортной системы.

Фото: архив редакции "Вечерний Ставрополь"
Фото: архив редакции "Вечерний Ставрополь"

Сейчас в систему координированного управления вошли 35 оживленных транспортных развязок города. Также в конце октября модернизировали последние светофорные объекты. В рамках ИТС они получили целый комплекс технических средств: контроллеры, камеры видеонаблюдения, комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД, весогабаритный контроль, автоматические дорожные метеостанции, детекторы транспорта и многое другое. Современные сети связали все элементы в единую защищенную комплексную систему управления. Теперь информация о движении и количестве автотранспорта, о нештатных ситуациях и состоянии улично-дорожной сети на этих перекрестках передается непосредственно в ЦОДД. Полученные данные в режиме нон-стоп поддаются аналитике опытных диспетчеров и инженеров Центра.

Для разгрузки улично-дорожной сети на сегодняшний день пристальное внимание специалистов уделено светофорным объектам юго-западной части города. Инженеры ЦОДД формируют современную адаптивную зону. Это стало возможным благодаря модернизации в этом году четырех самых оживленных перекрестков района: улиц Тухачевского – 50 лет ВЛКСМ, Шпаковская – 50 лет ВЛКСМ, Шпаковская – Доваторцев, Доваторцев – Тухачевского. Так, по данным учреждения, в середине октября на пересечении улиц Доваторцев – Тухачевского зафиксировано почти 71 тысяча транспортных средств в сутки, а к середине ноября за это время здесь проходило уже около 72,5 тысяч единиц автотранспорта. Еще большая транспортная нагрузка наблюдается на перекрестке улиц Доваторцев – Шпаковская. В середине октября за сутки транспортный поток здесь насчитывал порядка 106 тысяч единиц, а через месяц показатели перевалили в отсечку в 111,5 тысяч автомобилей.

«С учетом увеличения автомобильного трафика и колоссальной нагрузки на дорожную сеть города, удалось скорректировать работу самых загруженных перекрестков, что положительно отразилось на статистике аварийности. Количество мелких ДТП, создающих заторы в часы пик на этих участках, снизилось почти на четверть, а адаптированный режим работы в зависимости от времени суток и плотности транспортного потока позволил увеличить пропускную способность основных городских магистралей», отметил глава Ставрополя Иван Ульянченко.

Фото: архив редакции "Вечерний Ставрополь"
Фото: архив редакции "Вечерний Ставрополь"

В местной администрации сообщают, что в рамках внедрения в Ставрополе ИТС до конца 2023 года планируется полная замена оборудования на 68 светофорных объектах города, 35 из которых уже модернизированы. Все работы пройдут в рамках федерального проекта по реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Ранее сообщалось, что Иван Ульянченко рассказал о работе по обращениям горожан на прямые линии губернатора региона.

машины, организация движения, пробки, ЕДДС, светофоры, Иван Ульянченко, нацпроект Безопасные качественные дороги

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Объявление