Цифровая платформа «Умный Железноводск» зарекомендовала у горожан себя прекрасно

Этот сервис стал неотъемлемой частью кластера «Умный город» с целью мониторинга общественного мнения и обратной связи с жителями.

По системе «Умный город» на спецтехнике есть датчики. Пресс-служба администрации Железноводска
По системе «Умный город» на спецтехнике есть датчики. Пресс-служба администрации Железноводска

На его основе в РИАЦ «Умное Ставрополье» разобрались, что больше всего беспокоило в 2021 году жителей города-курорта.

Так, в Железноводске было решено 869 задач, поставленных пользователями цифровой платформы перед горадминистрацией. «Проблемный пик» пришелся на июль и август, тогда же отмечался абсолютный максимум решенных вопросов. Согласно годовой статистики, более половины проблем решались за пять дней, из них почти 15% в первые сутки, а 19% – за 1-2 дня.

Главными вопросами, беспокоившими горожан, были благоустройство, проблемы ЖКХ и неубранный мусор. Далее идут ямы на дорогах, ветхие деревья, бродячие животные и земляные работы. Почти с половиной вопросов администрация города справилась на «пятерку». В пресс-службе Регионального информационно-аналитического центра по краю «Умное Ставрополье» отметили:

«При разработке цифровой платформы в программное обеспечение закладывался дополнительный функционал: пользователи могут не только оставить жалобу, но и внести свои предложения, например, по благоустройству территорий, улучшению качества работы общественного транспорта».

За минувший год в мэрию Железноводска поступило немало предложений, они составили практически четверть от общего числа обращений к руководству муниципалитета.

Кстати, модификации нового конструктора «Ar-Go» от разработчиков Пятигорска послужат частями «Умного города»

сервис, обращения, цифровая платформа, «Умный город», кластер, Ставропольский край, Умный Железноводск

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Объявление