У ставропольских экспортеров появилась возможность выставлять товары на крупнейших электронных торговых площадках мира

Российский экспортный центр и Минэкономразвития РФ на платформе «Мой экспорт» запустили новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов, для продажи российской продукции за рубежом.

Фото предоставлено Минэкономразвития СК.
Фото предоставлено минэкономразвития СК.

В новом сервисе собрано почти 100 каналов продаж. Помимо больших универсальных торговых площадок здесь есть так называемые нишевые платформы, специализирующиеся на одном виде товара и работающие с узким кругом потребителя.

В сервисе также отражены уже действующие возможности государственной поддержки, реализуемые в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В частности, компенсируется часть затрат, в том числе на сертификацию продукции и на международную и национальную регистрацию товарных знаков. Кроме того, сейчас разрабатывается программа оптимизации расходов экспортеров на доставку почтой.

– Крайне важно, чтобы ставропольские экспортеры имели доступ к растущему сегменту, который в основном сконцентрирован в маркетплейсах. Задача государства – помочь экспортерам найти своих покупателей, – отметил министр экономического развития Ставропольского края Сергей Крынин.

Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Услуга предоставляется бесплатно, а весь процесс занимает не более 15 минут.

Читайте также: Единовременную субсидию выплатят пострадавшим от пандемии предпринимателям Ставрополя.

 

минэкономразвитие СК, Ставропольский край, торговля на маркетплейсах, платформа «Мой экспорт», проект «Международная кооперация и экспорт»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»

Другие статьи в рубрике «Экономика»



Последние новости

Все новости