В министерство ЖКХ на Ставрополье в текущем году более 400 обращений поступило через портал Госуслуги

Обратиться в ведомство можно через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Формой могут воспользоваться ставропольцы старше 18 лет, которые зарегистрированы на Госуслугах.

Доступ к ресурсу можно получить на площадке портала https://esia.gosuslugi.ru/ и на официальных сайтах органов власти региона, чообщают в минЖКХ Ставрополья. Например, на сайте  www.mingkhsk.ruданная кнопка размещена на главной странице.

Фото минЖКХ СК
Фото минЖКХ СК

В частности, только с начала 2022 года по жилищно-коммунальным  вопросам  через форму обратной связи обратились более 400 жителей края. Из которых 96 процентов уже получили ответ, остальные обращения находятся в работе у специалистов.

Более 90 процентов заявлений связаны с водоснабжением. Чуть реже граждане обращаются с моментами, касающимися реализации региональной программы капремонта многоквартирных домов. На третьем месте – вопросы о деятельности регоператоров по обращению с ТКО.

- Работа с такими сообщениями не попадает под действие Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», тем не менее, заявитель обязательно получит ответ не позже, чем через 30 дней. А по некоторым категориям сообщений действует ускоренный порядок рассмотрений. Эта работа находится на особом контроле в минЖКХ края, - прокомментировал глава министерства  Александр Рябикин.

На минувшей неделе глава Ставрополя Иван Ульянченко выслушал горожан в ходе личного приема.

Ставрополье, вопросы, госуслуги, ЖКХ, обращения

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Объявление