В Ставрополе активизировались лжегазовики
В марте на горячую линию «Ставропольгоргаз» увеличилось количество жалоб от пенсионеров на действия неизвестных лиц.
Неустановленные граждане в спецодежде ходят по квартирам, где проживают пожилые люди, и настаивают на проведении работ в газовом оборудовании
Отметим, что специалисты компании всегда предварительно оповещают жильцов дома. Если визит носит одиночный характер, то пользователю позвонят и согласуют дату и время выполнения работ. Выполнение массовых обходов сопровождается объявлением на информационных стендах.
Также работники «Ставропольгоргаза» никогда не принимают наличные деньги. Оплатить выполненные работы гражданин может банковской картой через электронный терминал, а также в кассе предприятия или в отделениях банков и Почты России. Кроме этого, потребитель всегда может проверить, действительно ли к нему пришел работник компании, позвонив по номерам телефонов: +7 (8652) 237-104 и 104.
«В очередной раз хотим обратить внимание жителей города на то, что инициатором проведения технического облуживания и ремонта газового оборудования является собственник жилья. Когда подходит срок очередного ТО, мы напоминаем об этом абоненту и затем проводим работы на основании его устной или письменной заявки», — подчеркнул исполнительный директор АО «Ставропольгоргаз» Алексей Ткачев.
Ранее сообщалось, что в Ставрополе появятся 94 новых контейнера для раздельного сбора мусора.