В Ставрополе подвели итоги работы Муниципального центра управления

О высокой результативности сообщили в муниципалитете. Практика показывает, что современный формат работы с обращениями горожан весьма эффективен.

- Прямое общение качественно улучшает наше взаимодействие с жителями. Работа в онлайн-режиме – это ценный источник информации, который позволяет нам быстро отследить проблемные моменты и, по возможности, оперативно их отработать, - отметил глава города Иван Ульянченко.

Фото администрации Ставрополя
Фото администрации Ставрополя

Напомним, МЦУ был создан в Ставрополе для улучшения взаимодействия с жителями. Структура собирает все проблемные вопросы, которые поступают из различных источников, в числе которых интернет-приемная администрации, телефон доверия главы города, платформа обратной связи на сайте «Госуслуги», сообщения в соцсетях и городских пабликах, а также лично оставленные просьбы в отделе приема граждан муниципалитета.

Эта информация аккумулируется в центре и позволяет принимать системные и оперативные решения.

Как озвучили в мэрии, по сравнению с прошлым годом почти на четверть сократилось количество обращений по вопросам благоустройства территорий и ремонта дорог. Специалисты связывают этот факт с большим объемом работ, которые были проведены в городе в текущем году. Между тем ряд обращений горожан  стали основой планов по улучшению инфраструктуры краевой столицы на 2023 год.

В последние пару месяцев много просьб касались засоренных ливневок. Информация сразу передавалась дорожным службам, которые оперативно выезжали на прочистку дождевых стоков.

Следите за новостями в нашем телеграм-канале.

Ставрополь, МЦУ города, итоги работы, Иван Ульянченко, эффективность

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Объявление