В Ставрополе разрабатывают новые виды продвижения товаров и услуг

Запрет популярных социальных сетей внес ощутимый "вклад" в бизнес местных производителей.

Фото: архив редакции "Вечерний Ставрополь"
Фото: архив редакции "Вечерний Ставрополь"

Теперь дешевая реклама на большую аудиторию недоступна для пользователей.

- В ближайшее время мы готовим ряд семинаров по маркетингу, новым рекламным площадкам и возможностям, настройке работы в соцсетях. А 23 начинающих предпринимателя сейчас посещают курс «Монетизация идеи», который организован городским Центром развития малого и среднего предпринимательства. На лекциях ведущие эксперты в сфере бизнес-планирования, маркетинга, рекламы и продаж помогают «настроить» бизнес идею и выйти на ее реализацию. Все участники мероприятия выйдут оформленными предпринимателями с готовыми проектами, - сообщил глава Ставрополя Иван Ульянченко на состоявшемся в мэрии штабе по мониторингу состояния и поддержке экономики города в условиях санкционного давления.

Напомним, что в период действия коронавирусных ограничений специалисты Центра помогли больше 2 тысячам обращений предпринимателям по вопросам государственной поддержки бизнеса на «горячую линию». Сейчас же данная поддержка стала отвечать на актуальные запросы предпринимателей в новых санкционных условиях. Представители МСП отрабатывают запреты и ограничения во внешнеэкономической сфере, инструменты льготного кредитования, новые деловые связи. Кроме этого, специалисты проводят разъяснения обо всех мерах господдержки, арсенал которых постоянно растет. В том числе речь идет о гранте в размере 500 тысяч рублей, анонсированном Правительством России.

Также муниципалитет собирается запустить цифровую платформу «Новые поставщики». Главная цель программы – прямая коммуникация производителя и покупателя. Простота доступа и регистрация позволят в считанные минуты разобраться во всех тонкостях. На портале уже находится информация о 1000 предпринимателей Ставрополя, а также об организациях соседних регионов. В настоящее время IT-специалисты адаптируют ресурс к различным программным платформам. Они уже сформировали маркетинговую стратегию по продвижению портала в поисковой системе «Яндекс» и «ВКонтакте».

Ранее сообщалось, что перспективы поддержки рынка труда в Ставрополе в случае необходимости обсудили в администрации.

Ульянченко, продвижение, помощь бизнесу

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»

Другие статьи в рубрике «Экономика»



Последние новости

Все новости