Жители Ставрополя обращаются в жилинспекцию со своими проблемами

Если управляющая компания или ТСЖ оставили без внимания обращения жильцов по поводу содержания общего имущества многоквартирного дома, то прийти на помощь может Госжилинспекция.

Фото Госжилинспекции СК
Фото Госжилинспекции СК

Конкретные примеры говорят о том, что кто стучится-тому открывают. Так, в жилинспекцию обратилась 89-летняя жительница дома №259 по улице Лермонтова. Она пожаловалась на неровный пол на лестничной клетке, из-за чего можно упасть.  В ходе проверки инспектором ТСЖ «Радуга -259» заменило напольную плитку.

А из дома 268 по улице Ленина в жилинспекцию пришел сигнал о том, что в четвертом подъезде заколочено окно, при необходимости его невозможно открыть. Результатом принятых жилинспекцией мер стало то, сотрудники управляющей компании «ЖЭУ-7 Септимо» отремонтировали запорное устройство, застеклили и покрасили окно.

Управляющая компания «Южный округ» по обращению в жилищную инспекцию жительницы дома по улице Краснофлотской, 94 восстановила освещение в местах общего пользования.

Фото Госжилинспекции СК
Фото Госжилинспекции СК

А собственники из дома №76/9 по улице Шпаковской направили обращение сразу и в свою управляющую компанию, и в госжилинспекцию. Жильцов беспокоил опасный провал во дворе дома. Провал в асфальте оказался канализационным колодцем. УК «Проспект» выполнила работы по его оборудованию, смонтировала кирпичную кладку и установила смотровой люк.

Стоит помнить, что при нарушении требований к содержанию общего имущества в первую очередь необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или ТСЖ.  Если после этого меры не были приняты или пришел неудовлетворительный ответ, нужно направить обращение в госжилинспекцию.

О том, что делают специалисты теплосети к предстоящей зиме в Ставрополе рассказал мэр Иван Ульянченко.

Ставрополь, обращения, решения, госжилинспекция

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости