Жители Ставрополя выбирают диалог с властью в сети

Основным инструментом общения власти и горожан становится Интернет. Более 4100 обращений за полгода от жителей Ставрополя поступило через социальные сети.

Сервис «Ставрополь глазами горожан» принял более 390 обращений. Ещё  свыше двух тысяч сообщений поступили в другие инстанции, но были отработаны через различные сервисы мониторинга.
Всего же в первом полугодии в мэрию поступило 4 960 обращений, что на  13 %  больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Пик сообщений пришелся на период обязательной самоизоляции.
 Что касается тематики, то больше всего людей интересовали вопросы благоустройства, в том числе ремонта автодорог и тротуаров. Далее в топе наиболее значимых тем – социальное обеспечение. Вопросы предоставления материальной помощи и продуктовых наборов многодетным семьям, инвалидам и одиноким матерям особенно актуальными были в апреле – мае. Горожан по-прежнему интересуют вопросы коммунального хозяйства. Отметим снижение количества обращений по работе городского транспорта и  обеспечения безопасности дорожного движения.
Помимо сообщений и обращений через социальные сети жители активно пользовались телефонами доверия губернатора Ставропольского края и главы города. На телефон доверия главы края за полгода поступило 724 обращения. Также  в ходе двух прямых линий с губернатором в компетенцию мэрии попало 81 обращение.
Все обращения в обязательном порядке отрабатываются структурными и районными подразделениями  администрации.

жители Ставрополя, социальные сети, обращения

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Официально»



Последние новости

Все новости

Объявление