«Билайн» Бизнес в Ставрополе провел мастер-класс для корпоративных клиентов

27 июня 2014 года, Ставрополь. Ставропольский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ "Билайн") провел 26 июня в Ставрополе мастер-класс «Эффективные решения для бизнеса». Специально для партнеров и клиентов «Билайн» Бизнес был приглашен известный американский бизнес-тренер Стэн Фелпс ().

Являясь признанным экспертом в области бизнес-инноваций, Стэн обладает большим опытом практического использования современных технологий. Стэн Фелпс является основателем и бессменным лидером консалтинг-компании «9 INCH MARKETING», которая вдохновляет руководителей взглянуть на свой бизнес с другой стороны. Стэн представил вниманию гостей несколько ярких примеров эффективного применения телекоммуникационных технологий, позволивших организациям во всем мире добиться удивительных результатов и превзойти конкурентов.

После выступления бизнес-тренера руководители местного бизнеса рассказали о том, как подобные решения применяются на Ставрополье.

Применение технологии M2M (Machine to Machine) презентовал главный инженер ЗАО «Мирком» Александр Шитилин. Технология M2M используется для сбора данных и мониторинга их состояния. В области М2М-решений сегодня доступны услуги «Автомониторинг», «ПОИСК», «Видеоконтроль», которые можно использовать как отдельно, так и в сочетании друг с другом. Комфортно управлять большим количеством М2М sim-карт корпоративные клиенты могут при помощи услуги «Центр управления М2М» от «Билайн» Бизнес.

Об использовании одной из этих услуг – «ПОИСК» – подробно рассказал начальник юридического отдела УК «Комфорт сервис» Александр Салгалов. Дословно услуга «ПОИСК» расшифровывается, как «Позиционирование объектов и сотрудников компании». Эта технология предназначена для отслеживания местоположения объектов мониторинга в режиме онлайн.

«Оператор «Билайн» не только создает комфортную телекоммуникационную инфраструктуру и постоянно предлагает инновационные решения и услуги. С помощью наших уникальных предложений мы вдохновляем партнеров развивать свой бизнес. Отличным инструментом, который открывает клиентам новые возможности, стали мастер-классы с участием известных экспертов. Эти мероприятия - часть масштабной программы лояльности для клиентов «Билайн» Бизнес. Деловые конференции «Эффективные решения для бизнеса» позволяют получать уникальную практическую информацию от мировых бизнес-тренеров», - отметил Руслан Тер-Григорьянц, директор по корпоративному бизнесу Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом».

Конференции «Яркие решения для бизнеса» с участием других известных бизнес-консультантов пройдут еще в нескольких городах в разных регионах России в 2014 году.  

Билайн, реклама