«Билайн» поговорит с клиентами в «Открытом диалоге»

Ставропольский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте проекта «Открытый диалог» с участием представителей оператора связи «Билайн» в Ставропольском крае.

«Открытый диалог» - это возможность задать интересующие вопросы напрямую руководству филиала «Билайн» в регионе. Общение пройдет в рамках программы «#Ставрополь» на радиостанции «Русское Радио-Ставрополь» (101,8 FM). Передача будет транслироваться в среду, 22 октября, в 14:00. Телевизионную версию программы можно будет посмотреть в четверг, 23 октября, на канале АТВ в 19:30. Первым гостем от «Билайн» станет руководитель службы по маркетингу Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Попов. Он расскажет о новинках и перспективах рынка мобильного интернета в России и на Ставрополье. Свои вопросы ставропольцы могут задать в группах «Русское радио Ставрополь» (http://vk.com/rusradio26) и «Билайн Северный Кавказ» (http://vk.com/beeline_kavkaz) в социальной сети ВКонтакте.

Возможность пообщаться напрямую с клиентами, получить вопросы, предложения, отзывы – уже стала доброй традицией для компании «Билайн». Такой формат общения регулярно практикуется в прямом эфире на радио, а также в режиме online на популярных сайтах Ставрополя.

«Проект «Открытый диалог» - это хорошая возможность для нас больше узнать о потребностях клиентов в тех или иных услугах, разобраться в непонятных ситуациях и, самое главное, получить обратную связь от наших клиентов. Решая, на первый взгляд, самые незначительные вопросы, мы порой выявляем проблемы, которые требуют немедленного решения. Такой формат общения с клиентами будет способствовать улучшению клиентского сервиса в компании в целом. Ведь цель «Билайн» – стать самым любимым оператором в России», - отметил Анатолий Загорулько директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом».

Такое общение с клиентами будет проводиться на постоянной основе на радио и телевидении в Ставрополе

Билайн, открытый диалог