Чаще всего жителей многоэтажек волнует правильность начисления оплаты
По каким вопросам обращались в госжилинспекцию ставропольцы?
Госжилинспекция подвела итоги работы с обращениями ставропольцев в первом полугодии текущего года. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений возросло на 35 процентов и составило 7,6 тысячи. Всего же входящих документов поступило в управление 22,8 тысячи.
Чаще всего в обращениях (2929) звучал вопрос о правомерности начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги. На втором месте - вопросы содержания и технического состояния многоквартирных домов, этому посвящены 2694 обращения. Замыкает тройку наиболее волнующих людей тем - предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, об этом сообщали 2380 заявителей. Достаточно большое количество обращений поступило по вопросам лицензирования управляющих компаний (1059) и соблюдения правил пользования жилыми помещениями (527).
Обращения рассматриваются в соответствии с законодательством, а отдельные категории вопросов отрабатываются по системе оперативного рассмотрения обращений с ускоренным сроком ответа до семи дней.
Госжилинспекция напоминает, что направить обращение можно несколькими способами. Среди них - почтой на адрес: 355035, г. Ставрополь, ул. Спартака, д.6, онлайн через государственную информационную систему ЖКХ, в интернет-приемную на сайте www.nadzor26.ru, А также - на электронную почту nadzor26@stavregion.ru и на телефон доверия управления (8652) 26-99-69.
Читайте также: Инициированная Президентом РФ выплата уже в августе коснется более 390 тысяч детей Ставрополья.