Чаще всего жителей многоэтажек волнует правильность начисления оплаты

По каким вопросам обращались  в госжилинспекцию  ставропольцы?

Госжилинспекция подвела итоги работы с обращениями ставропольцев в первом  полугодии текущего года.  По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений возросло на 35 процентов и составило  7,6 тысячи. Всего же входящих документов поступило в управление 22,8 тысячи.

Фото Юлии Семененко.
Фото Юлии Семененко.

Чаще всего в обращениях  (2929)  звучал вопрос о правомерности начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги. На втором месте - вопросы содержания и технического состояния многоквартирных домов, этому посвящены 2694 обращения. Замыкает тройку наиболее волнующих людей тем - предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, об этом сообщали 2380 заявителей. Достаточно большое количество обращений поступило по вопросам лицензирования управляющих компаний (1059) и соблюдения правил пользования жилыми помещениями (527).

Обращения рассматриваются в соответствии с законодательством,  а отдельные  категории вопросов отрабатываются по системе оперативного рассмотрения обращений с ускоренным сроком ответа до  семи  дней.

Госжилинспекция напоминает, что направить обращение можно несколькими способами. Среди них -  почтой на адрес: 355035, г. Ставрополь, ул. Спартака, д.6,  онлайн через государственную информационную систему  ЖКХ,  в интернет-приемную на сайте www.nadzor26.ru,  А также - на электронную почту nadzor26@stavregion.ru и на телефон доверия управления (8652) 26-99-69.

Читайте также: Инициированная Президентом РФ выплата уже в августе коснется более 390 тысяч детей Ставрополья.

госжилинспекция, ЖКХ, вопросы, платёжки, жалобы