Гости Кисловодска высоко оценили качество обслуживания в кафе и ресторанах

В городе-курорте провели маркетинговое исследование потребительских предпочтений с целью повышения качества предоставляемых услуг.

В соцопросе было предложено поучаствовать  отдыхающим санаториев и гостиниц, а также посетителям заведений общественного питания.  Туристам нужно было заполнить анкету, в которой они отметили свои предпочтения по ряду критериев, - рассказали в управлении по информационной политике аппарата правительства Ставропольского края.

Фото администрации Кисловодска.
Фото администрации Кисловодска.

Как показали результаты опроса, блюда кавказкой кухни полюбили 46% гостей города-курорта. Больше половины опрошенных (60%) предпочитают кафе и столовые, в рестораны ходит 15%, в закусочные и бары - 10%. При этом 20% респондентов привлекает оригинальный интерьер заведений, 18% - приемлемые цены, 8% - широкий ассортимент блюд, 11% - высокий уровень обслуживания, 6% - положительный имидж.

- Исследование показало, что 83% гостей высоко оченили качество работы кафе и ресторанов города-курорта и хотели бы посетить заведение общественного питания еще раз, - отметила начальник управления торговли, общественного питания и сервиса администрации Кисловодска Елена Ромашина. - Во многих заведениях общественного питания сформирована команда профессионалов, крепкие традиции. Однако появляются новые технологии, форматы, и наша задача повышать качество предоставляемых услуг. Подобные опросы помогают получить обратную связь и понять, что необходимо изменить и что добавить для комфортного отдыха.

Фото Натальи Ардалиной.
Фото Натальи Ардалиной.

К слову, Кисловодск - один из самых популярных курортных городов  Кавказских Минеральных Вод. В санаториях и гостиницах этого курорта ежегодно отдыхает до четырехсот тысяч туристов.

Читайте также: Почти 30 тысяч туристов приехали на Кавминводы в майские праздники.

соцопрос, Кисловодск, общепит, Ставрополье, отдых, качество обслуживания