Массовая онлайн-распродажа пройдёт в России 26 января

26 января в России пройдет очередной «Киберпонедельник» – ежегодная массовая акция онлайн-распродаж.

В России она проводится в третий раз. Акция дебютировала в январе 2013 года. Цель «Киберпонедельника» – установление новых традиций распродаж с повышением качества потребительских сервисов интернет-торговли в России и повышение потребительского доверия к виртуальным прилавкам.

Акция проводится под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли. О своем участии уже заявили свыше полусотни компаний. Радует, что кроме торговых марок, обилие вывесок которых уже примелькалось покупателям и которые являются членами АКИТ, заявят о себе и другие. Обычно участники «Киберпонедельника» обещают весьма заманчивые скидки. Интерес покупателей к этой акции возрастает. Оправдаются ли ожидания тех, кто активно пользуется дистанционными прилавками, уже станет ясно через считанные дни.

киберпонедельник, распродажа