Росбанк сделал «Большой шаг навстречу малому бизнесу!»

Юрий Василенко

Росбанк переходит на новый уровень обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса и предлагает комплекс банковских продуктов и услуг, включающий в себя расчетно-кассовые услуги, сберегательные продукты, банковские бизнес-карты, зарплатные проекты и кредитование.

В период по 31 декабря 2009 г. во всех филиалах Росбанка проводится специальная акция для предприятий малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. В рамках этой акции до конца текущего года предприниматели смогут бесплатно открыть расчетный счет, подключить систему дистанционного обслуживания «Интернет Клиент-Банк» без абонентской платы, а также получить бизнес-карту (Visa Business Electron, Maestro) и первый год обслуживания карточного счета.

По словам директора Департамента по работе с малым бизнесом Росбанка Анатолия Хвостикова, эта программа — хорошая возможность для предпринимателей перейти на комплексное банковское обслуживание на выгодных условиях и выйти на новый уровень ведения бизнеса. «Система «Интернет Клиент-Банк» полностью автоматизирует документооборот между предприятием и банком и позволяет в режиме реального времени обмениваться информацией, осуществлять платежи, получать выписки по счету через страницу банка в сети Интернет», — подчеркнул Анатолий Хвостиков.

Развитие финансовых услуг для малого и среднего бизнеса – одно из стратегических направлений в деятельности Росбанка. В 2009 году банк разработал для предприятий малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей специальные тарифные планы, которые предполагают установление гибких тарифов за расчетно-кассовое обслуживание (РКО) в зависимости от пакета используемых клиентом продуктов и услуг. На сегодняшний день в Росбанке обслуживаются и проводят операции по счетам около 42 тысяч клиентов малого и среднего бизнеса. С 2005 года более 22 тысяч предпринимателей МСБ получили кредитные ресурсы банка на общую сумму порядка 22,7 млрд рублей.