Ставропольцы в 2022 году стали меньше жаловаться на банки

По сравнению с 2021 годом количество обращений по данному поводу уменьшилось на 7%.

Фото: архив редакции "Вечерний Ставрополь"
Фото: архив редакции "Вечерний Ставрополь"

В основном граждане оспаривали действия финансовых учреждений в сфере потребительского кредитования. К примеру, их интересовал вопрос реструктуризации задолженности. Однако количество жалоб в этом сегменте за год сократилось на 10% — с 419 до 381. На ипотеку жаловаться стали на 17% меньше.

Также на 50 обращений уменьшились сообщения на незаконные действия страховых компаний в рамках ОСАГО. Вместе с тем Банк России сообщает, что в отдельных сегментах увеличение количество вопросов у людей выросло.

«Мы фиксируем рост жалоб на безлицензионную деятельность компаний на финансовом рынке. За полгода мы получили 143 таких обращения. Чтобы получить финансовые услуги, стоит выбирать только те организации, у которых есть лицензия Банка России. Обязательно проверяйте их в реестре на официальном сайте, а также в списке компаний с признаками нелегальной деятельности. В противном случае вы можете потерять свои сбережения», — сообщает Георгий Тикунов, управляющий отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России.

Ранее сообщалось, что ставропольские предпенсионеры хотят быть водителями и бухгалтерами.

 

обращения, Банк России, кредит, банки, ОСАГО, страховые, жалобы