В минЖКХ Ставрополья в 2022 году жители обращались на 14,6 процентов реже, чем в 2021-ом

Итоги работы с населением за минувший год подвели в ведомстве. За 12 месяцев в министерство жители региона направили всего 3787 обращений.

Фото из архива минЖКХ СК
Фото из архива минЖКХ СК

Сообщается, что больше всего вопросов – почти половина из общего количества - поступило по поводу водоснабжения. Вторая по количеству обращений тема, волнующая ставропольцев, - реализация региональной программы капремонта общего имущества в многоквартирных домах, ее затронули 15 процентов респондентов.  И третье место, 12 процентов заявлений, касались обращения с твердыми коммунальными отходами.

- Специалисты министерства объективно и всесторонне рассматривают каждое обращение. По результатам анализа этой работы принимаются управленческие решения. Объекты инженерной инфраструктуры, которые необходимы для решения проблемы, озвученной жителями, включаются в планы работы, соответствующие госпрограммы, национальные проекты. Многие из проектов, которые реализуются сегодня, к примеру, в сфере водоснабжения, стали возможны именно потому, что эту проблему ранее подняли ставропольцы, - отметил глава ведомства Александр Рябикин.

Напомним, официально обратиться в министерство ЖКХ Ставрополья можно письмом, отправив его по адресу:  355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184, либо через Интернет-приемную на официальном сайте www.mingkhsk.ru.

Тем временем глава Ставрополя Иван Ульянченко сообщил условия для получения компенсаций на покупку газового оборудования некоторыми категориями горожан.

вопрос-ответ, обращения граждан, ЖКХ, Ставрополье, водоснабжение