В Ставрополе лже-сотрудники «Водоканала» навязывают установку дорогих фильтров для воды

Мошенническая услуга обойдется в итоге жителям города в разы дороже реальной стоимости.

В последние дни выросло число обращений и звонков в адрес МУП с просьбой разобраться в ситуации. Вопросы горожан касаются активной рекламы и назойливых предложений по установке систем водоочистки.

Представляясь сотрудниками «Водоканала», ставропольцам предлагают установить систему фильтров якобы с большой скидкой для пенсионеров. Мошенники говорят, что они из «службы контроля» горводоканала, предъявляют документы коммерческой фирмы со словом «водоканал». По телефону также выдают себя за представителей предприятия. Это вводит население в заблуждение. Люди воспринимают коммерческое предложение как официальное уведомление муниципального предприятия. По словам ставропольцев суммы, оплаченные недобросовестной фирме за установку фильтров, колеблются от 22 до 55 тысяч рублей. Как правило, жертвами агрессивного маркетинга становятся пожилые люди.

Вода из кранов в Ставрополе – надлежащего качества
Ольга БогатееваВода из кранов в Ставрополе – надлежащего качества

МУП «Водоканал» г. Ставрополя официально информирует: описанные действия не имеют никакого отношения к деятельности предприятия. Его сотрудники не ставят фильтры на дому, все необходимые действия по подготовке воды к подаче абонентам проходят на очистных сооружениях водопровода на территории предприятия. Лаборатория по контролю качества питьевой воды ежечасно круглые сутки проводит производственно-технологический контроль за работой очистных сооружений водопровода, анализируя воду по сорока с лишним показателям.

Отклонений по качеству жидкости, подаваемой в водопроводную сеть Ставрополя, не зафиксировано. По химическим и микробиологическим показателям вода соответствует нормам. В составе муниципального водоснабжающего предприятия нет «службы контроля», которой кичатся представители недобросовестной организации. Такая активность коммерсантов периодически возникает касательно установки и обслуживания приборов учета воды. Информация не всегда соответствует действительности.

Ставропольцев просят быть бдительными, не поддаваться на уловки мошенников и проверять поступающую к ним информацию у специалистов городского водоканала. Телефон колл-центра МУП – 13-40.

В Ессентуках мошенник обманул 49-летнего мужчину на 1,7 млн рублей.

обращения, лаборатория, качество, вода, мошенничество, Ставрополь, МУП «Водоканал», фильтр, контроль, граждане