Затраты на телевизионную рекламу бизнесу могут компенсировать

.

Кабинет министров России предлагает поддержать отечественных производителей потребительских непродовольственных товаров.

В частности, речь идёт о компенсации затрат на размещение рекламы на телевидении.

Ещё несколько дней назад начался приём заявок от предприятий и организаций, занимающихся производством и выпуском в обращение потребительских непродовольственных товаров. Они собираются, как отметили в федеральном Министерстве промышленности и торговли, для формирования реестра производителей. Таким образом, ведомство начинает отбор российских компаний, затраты на рекламу которых будут софинансированы.

Желающим попасть в данный реестр следует поторопиться в связи с тем, что дата окончания приёма заявок весьма близка – 2 сентября текущего года. Механизмом софинансирования предусмотрены полмиллиарда рублей из федерального бюджета. И это только на начальном этапе.

Производители, которые пройдут отбор и будут включены в упомянутый выше список предприятий и организаций, смогут получить доступ к софинансированию затрат на размещение рекламы на телевидении. Поддержка будет осуществляться автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты» через софинансирование половины расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Компании малого и среднего бизнеса могут рассчитывать и вовсе на компенсацию до 70 процентов расходов на размещение рекламы.

Как сообщили в пресс-службе федерального Министерства промышленности и торговли, предприятия должны предоставлять в ведомство в течение трёх лет, начиная со следующего года, но не позднее 30 марта, отчёт в свободной форме, где будет указана полученная ими выручка. Объем доходов от реализации товара должен не менее чем в пять раз быть больше средств, потраченных на рекламу. Подробности порядка отбора сформулированы в приказе ведомства от 15.08.2022 № 3393. В нём чётко регламентируются критерии отбора предприятий, которые производят потребительские непродовольственные товары и претендуют на попадание в специальный реестр производителей.

Фото с официального сайта

Торгово-промышленной палаты Ставропольского края.

 

реклама, экономика, малый и средний бизнес