С 2025 года нацпроект «Безопасные качественные дороги» сменился новым – «Инфраструктура для жизни». Теперь за ремонт дорог отвечает он.
В миндоре СК подвели итоги работ в 2024 году. Так, в крае новые технологии и материалы использовались при ремонте в рамках национального проекта около 60 км на 6 дорогах. К примеру, с помощью технологии стыковочных битумно-полимерных лент отремонтировали участки Ставрополь-Ростов-на-Дону (30 км), Георгиевск-Новопавловск (13 км) и Новоалександровск-Григорополисская-Армавир (11,6 км). Благодаря новой технологии повышается герметизации стыков дорожного покрытия, что в результате препятствует образованию трещин.
Еще одна эффективная технология - метод холодного ресайклинга, его использовали на участке Сенгилеевское-Новотроицкая (4,5 км). Метод позволяет сэкономить ресурсы и продлить срок службы дороги.
Кроме того, внедрение новых технологий повышает уровень безопасности и комфорта движения автомобилистов.
- Участки региональных дорог, отремонтированные в прошлом году в рамках нацпроекта, являются основными транзитными направлениями для республик Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, связывают населенные пункты между собой и с общей дорожной сетью региона. Использование при ремонте современных технологий позволяет поддерживать дороги регионального значения в нормативном состоянии. Край намерен расширять этот опыт дальше, - рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья Евгений Штепа.
Читайте также:
Больше всего объектов по дорожному нацпроекту в крае реализовали в Ставрополе.