В курортной зоне Железноводска появились брендированные люки | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Благоустройство
Фото из тг-канала главы Железноводска
В курортной зоне Железноводска появились брендированные люки

В курортной зоне Железноводска появились брендированные люки

21 января
12:07

Глава города поделился фотографиями в своем тг-канале. Вместо обычных крышек канализационных люков на некоторых улицах установили дизайнерские.

Обновленные железные люки станут ещё одной «туристической фишкой» курорта, считает мэр. Брендированных кругов в городе появилось 35 в настоящее время.

- На чугунных дисках изображены главные достопримечательности города. Уникальные люки – это отличная туристическая тема. Уверен, будет много желающих сфотографировать свои ноги, тем самым отмечая, что они были в Железноводске, - прокомментировал Евгений Бакулин.

Читайте также:

Глава Ставрополя Иван Ульянченко вручил награды победителям городского этапа фестиваля-конкурса патриотической песни «Солдатский конверт».

Автор: Юлия Семененко
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

На Ставрополье началась программа развития кемпингов

В Изобильненском округе, на Новотроицком водохранилище, в Минеральных Водах, Пятигорске и в хуторе Верблюдогорка Предгорного округа находятся самые популярные среди отдыхающих места для кемпингов. Министр туризма и оздоровительных курортов края Андрей Толбатов отметил, что поддержка государства играет важную роль в развитии экологического туризма. Это привлекает путешественников и способствует созданию современной инфраструктуры. Он призвал предпринимателей воспользоваться этой возможностью для развития бизнеса.

17 июля

На Ставрополье экспорт мяса птицы увеличили на 27%

Основные покупатели — Саудовская Аравия (58% от общего объёма экспорта) и Китай (28%). Но регион также активно осваивает новые направления. В этом году впервые было экспортировано мясо птицы в Западную Африку, в частности в Либерию.

17 июля

Ежегодно около 50 тысяч ставропольцев удаленно обращаются к архивным данным

Выбор направления оптимизации был сделан неслучайно, поскольку ежегодно около 50 тысяч человек обращаются в архивы края за архивной информацией. Для улучшения качества услуг и взаимодействия пользователей с государственными архивами была разработана стратегия, основанная на принципах клиентоориентированности. Это позволило оптимизировать сервисы и другие форматы взаимодействия.

17 июля

На Ставрополье реализуют турпроект «Человек на горе»

Цель проекта — предоставить школьникам, учителям и родителям возможность получить знания и умения, необходимые для активного отдыха на природе. В основе проекта лежат мероприятия, которые используют игровые методы и методы совместной работы: курс «Про поход» и верёвочный курс «Если с другом вышел в путь».

17 июля