С началом череды долгих праздников мая коммунальные службы переходят на усиленный режим работы, чтобы не допустить, а в случае возникновения – быстро устранить нештатную ситуацию.
Приводим алгоритм действий для каждого потребителя услуг ЖКХ. Самый нужный контакт для жителей МКД – номер телефона аварийно-диспетчерской службы, обслуживающей дом. Если, например, лопнула труба внутри здания, в «аварийку» нужно звонить в первую очередь (контакты размещаются в доме на видном месте). Специалисты АДС всегда на связи и готовы оказать помощь в режиме 24/7.
Если авария у вас в квартире, например, протекла раковина, специалисты «аварийки» устранят течь, но восстанавливать оборудование придется за свой счет, как и пострадавшее имущество соседей.
Авариями на магистральных сетях, очистных сооружениях занимаются ресурсоснабжающие организации. Они также имеют свои круглосуточные аварийно-диспетчерские службы. ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 8(8793) 97-37-29, единая диспетчерская служба (тел. производственно-технических подразделений – на сайте предприятия); МУП «Водоканал» г. Ставрополя: 13-40.
Если увидите кучи мусора, при необходимости можно обратиться на «горячую линию» вашего регионального оператора: ООО «Эко-Сити»: 8(800)770-09-23; ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство»: 8(928) 340-50-70; ООО «Экострой»: 8-928-327-73-77; ООО «Комбинат Благоустройства»: 8(800)200-76-44;
Круглосуточный телефон «горячей линии» министерства ЖКХ Ставропольского края – (8652) 29-66-40.
Регоператоры по обращению с ТКО в майские праздник коммунальные отходы будут вывозить по графику.