Управляющие организации активно переходят на недавно запущенный российский мессенджер МАX, выбирая его в качестве основного инструмента для взаимодействия с жителями домов, которые находятся под управлением.
Свои общедомовые чаты на этой платформе уже создали 78 управляющих компаний для 382 домов. Такой способ общения позволяет оперативно решить текущие вопросы, проинформировать собственников помещений о важных событиях, а также обеспечивают надежную обратную связь.
- Мы наблюдаем устойчивый рост популярности платформы MAX среди управляющих организаций региона, которые активно интегрируются в цифровой сервис, демонстрируя готовность к современным технологическим решениям в сфере управления многоквартирными домами, - рассказал начальник Госжилинспекции Ставропольского края Артём Осинний.
Читайте также:
Готовность ТЭК Ставрополья к зиме составляет более 90%.