В 2025 году жители Ставрополья направили в краевой минЖКХ свыше 5000 электронных обращений, из которых 3,3 тысячи были зарегистрированы через платформу обратной связи на портале «Госуслуги», а 1755 сообщений — через соцсети.
Большая часть поступивших обращений была связана с темами водоснабжения, отопления, сроков, качества и оплаты взносов на капремонт МКД, а также обращения с твердыми коммунальными отходами.
- Специалисты министерства рассматривают обращения граждан, поступившие всеми способами — от электронной системы до личных приемов. «Для нас важно, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания, а жители своевременно получали помощь и решения по своим проблемам, — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства края Александр Рябикин.
Читайте также:
В Ставрополе на капремонт трех МКД по регпрограмме направили 16,7 млн рублей.

