С жалобой в краевой фонд капремонта обратились жильцы. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Когда на скатной крыше многоквартирного дома в Ессентуках шли работы по капитальному ремонту, у жильцов верхних этажей затопило квартиру. Они решили через соцсети обратиться за помощью в краевой фонд капремонта.
Ответ не заставил себя ждать: в тот же день на место выехали представители фонда, подрядчика и организации, осуществляющей строительный контроль. Специалисты осмотрели повреждения, сделали фотофиксацию инцидента. Подрядчик в добровольном порядке согласился возместить ущерб, нанесенный жильцам. Восстановительные работы будут проводить после завершения основного этапа ремонта крыши, чтобы минимизировать проблемы для собственников.
Эта ситуация показывает важность гарантии, которая предоставляется на капитальные ремонты. В течение пяти лет подрядчик должен исправить все недочеты, которые будут выявлены. Но важно, чтобы собственники содержали и правильно эксплуатировали общее имущество дома.
Однако не стоит забывать, что проблемы могут возникнуть не только из-за некачественной работы при проведении капитального ремонта, но и из-за последующей ненадлежащей эксплуатации обновленных конструкций. Поэтому важно также обратить внимание самих собственников на их обязанность по содержанию и эксплуатации общего имущества многоквартирного дома.
«Мы всегда готовы оперативно реагировать на обращения собственников и делать все возможное для разрешения возникших проблем. Гарантийные обязательства — это способ поддерживать высокий стандарт качества и доверие со стороны жителей региона», - отметил исполняющий обязанности генерального директора краевого фонда капитального ремонта Павел Корниенко.
Читайте также:
На Ставрополье в поселке отремонтировали школьный спортзал.