На одной площадке она объединила фотографов, видеографов, блогеров и SMM-специалистов, чтобы поощрить создание креативного контента.
Более 120 участников, экспертов, потенциальных работодателей, представителей медиапространства, лидеров общественного мнения и организаторов проекта собрались на торжественной церемонии открытия в СКФУ. О расширении формата премии MediaSetters в 2025 году рассказал глава Ставрополя Иван Ульянченко:
– Мы заметили интерес к мероприятию со стороны подрастающего поколения. Поэтому появилась новая возрастная категория и номинация «Юный медийщик года» для юношей и девушек от 12 до 16 лет. В этом году участники разрабатывают кейсы по продвижению конкурса «Культурная столица», в котором участвует Ставрополь. Привлекательный визуальный код города точно подогреет интерес к голосованию! Главный приз премии – 30 000 рублей.

Градоначальник пожелал всем конкурсантам удачи и вдохновения. Формирование яркого и современного визуального кода Ставрополя, подчеркивающего его культурную идентичность, – в заданиях для номинаций «G-дизайнер года» и «Фотокреатор года». Кейсодержателем стал комитет культуры и молодежной политики города. Участники состязания получают кейсовые задания от коммерческих и общественных организаций Ставрополья, предлагая креативные ходы для решения их задач. Оценки выставляют за портфолио, презентацию и разработанное решение.
Итоги MediaSetters подведут 5 декабря в Краевом доме молодежи. Новости можно прочитать в сообществе во ВКонтакте Центра молодежных инициатив «Трамплин».
Организаторы медиапремии MediaSetters: администрация г. Ставрополя, муниципальный центр молодежных инициатив «Трамплин». Проект реализуется при поддержке Росмолодёжь.Гранты и Министерства молодежной политики края.

Напомним, Ставрополь участвует во всероссийском голосовании за звание «Культурная столица 2027 года», поддержать город можно на портале «Госуслуги».

