Что мешает предпринимателям в регионах выйти на новый уровень дохода? | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Экономика
Анна Павельева
Что мешает предпринимателям в регионах выйти на новый уровень дохода?

Что мешает предпринимателям в регионах выйти на новый уровень дохода?

27 февраля
9:54

Материал подготовила Анна Павельева, бизнес-консультант, собственник масштабного бизнеса - сети художественных галерей Vekarta. 11 лет компания проводит выставки в 70 городах России, в 3-х странах. 

Уже 3 года я консультирую предпринимателей в вопросах масштабирования и замечаю следующую тенденцию, что в городах-миллионниках у предпринимателей одни ограничения к росту, а в регионах другие. В этой статье разберу 5 основных ограничений собственников бизнеса в регионах и дам рекомендации, как из них выйти.

Первое - отсутствие амбициозных денежных целей. 

При хорошо выстроенной системе маркетинга и продаж, многие предприниматели в регионах, закрыв базовые потребности, не понимают зачем им зарабатывать больше, ведь основные цели закрыты. Уже есть дорогая машина, квартира в престижном районе, ежегодный отдых, личный доход выше, чем у 95% жителей города. Как следствие, на этом этапе бизнес перестает расти.

Когда такие предприниматели приходят ко мне в клиентскую работу, я прошу их ответить на несколько вопросов и составить план по своим личным расходам: 

  • Сколько вы бы хотели тратить на путешествия, хотели бы жить в самых лучших отелях мира, выбирать индивидуальные туры? 
  • Сколько хотелось бы тратить на обеспечение быта, например, клининг. Возможно сейчас вы пользуетесь этой услугой 1-2 раза в неделю, а хотелось бы ежедневно, и не только клининг, но и нанять семейного повара.
  • Сколько готовы и хотелось бы инвестировать, чтобы обеспечить своё желаемое будущее и достойное образование детей?
  • Какой уровень деловых сообществ вас привлекает? Сколько стоит членство в таких бизнес-клубах?
  • Сколько стоит здоровье? Нутрициологи, детокс-программы, санатории? 

Ответив подробно на каждый вопрос, многие мои клиенты понимают, что они недостаточно масштабно мечтали, а на масштабные мечты нужен другой личный доход, следовательно - важно растить доходы бизнеса.

Второе ограничение региональных предпринимателей - найм команды только из своего города. 

Времена, когда важно было собрать всех в офисе и ежеминутно контролировать - давно прошли. Поэтому, можно набирать сотрудников без привязки к месту проживания, а сделать акцент на профессионализме и мотивацию работать на этой должности. Конечно, если у вас не производство или склады, где требуется личное присутствие сотрудников.

Третье ограничение в развитии бизнеса - отсутствие оборотных средств в нужном объеме. 

Эта проблема актуальна для предпринимателей-производственников.  В частности, многие поставщики маркетплейсов сейчас столкнулись с этой проблемой. И у нее есть 2 причины: первая - страх привлекать заемные средства и, вторая - непонимание откуда привлекать эти средства.

Первая рождается из-за боязни не выплатить заём. Но с этим легко справится чётко выверенная финансовая модель, которая даст понимание, какой объем производства и продаж должны приносить заемные средства, чтобы риск был оправданным. Рассчитать эту модель сможет грамотный финансист. Если в компании его нет, то всегда можно обратиться к специалисту за разовой услугой расчета. 

Вторая причина - привлечение средств в нужном обьёме, и собственно непонимание, откуда привлекать эти средства. И здесь тоже можно рассмотреть оптимальные варианты кредитования:

  • Льготное кредитование предпринимателей;
  • Банковские кредиты;
  • Выход на биржу с облигациями и акциями; 
  • Займы у физических лиц.

Все эти источники активно используются лидерами в сфере производств. Важно разобраться в механике каждого инструмента и просчитать экономическую модель с учетом процента за возврат.

Четвертое ограничение - мышление в рамках региона. 

Часто бывает, что у собственника бизнеса есть сеть точек с хорошей доходностью. Но за рамки региона сеть не выходит. И единственное ограничения к этому шагу - мышление. Можно планомерно выходить в соседние регионы, и когда будут освоены ближайшие, идти в крупнейшие в России. Главное сделать этот процесс масштабирования постоянным. 

Пятое ограничение - страх выхода в федеральные сети типа “Пятерочка”, “Магнит”, “Золотое яблоко”.

Многие думают, что им не под силу условия входа в подобные сети. А если спросить, когда вы в последний раз уточняли эти условия, большинство ответят, что несколько лет назад, а кто-то даже и не узнавал эту информацию. И здесь задача собственника бизнеса осознать те возможности и обьёмы, которые дадут поставки в эти сети. Важно найти время и узнать актуальные условия поставок, и оценить их по своей финансовой модели.

Проработав все эти ограничения, можно за 3-4 месяца значительно увеличить оборот бизнеса и качество жизни собственника бизнеса независимо от того, где он его ведёт.

Социальные сети:

Telegram

YouTube 

Erid: 2SDnjd5j5vY

реклама

Автор: .
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

В Ставрополе состоялся трехдневный инфотур

В Ставрополе прошел трехдневный инфотур для туроператоров из Краснодара, Ростов-на-Дону, Элисты, Пятигорска, Георгевска. Для гостей провели экскурсионный тур по центральной части города.

23 декабря

Проект такого масштаба как «Светопись» стал редким событием для Ставрополя

На выставке представлено более 100 работ фотографов из разных городов России.

22 декабря