Что мешает предпринимателям в регионах выйти на новый уровень дохода? | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Экономика
Анна Павельева
Что мешает предпринимателям в регионах выйти на новый уровень дохода?

Что мешает предпринимателям в регионах выйти на новый уровень дохода?

27 февраля
9:54

Материал подготовила Анна Павельева, бизнес-консультант, собственник масштабного бизнеса - сети художественных галерей Vekarta. 11 лет компания проводит выставки в 70 городах России, в 3-х странах. 

Уже 3 года я консультирую предпринимателей в вопросах масштабирования и замечаю следующую тенденцию, что в городах-миллионниках у предпринимателей одни ограничения к росту, а в регионах другие. В этой статье разберу 5 основных ограничений собственников бизнеса в регионах и дам рекомендации, как из них выйти.

Первое - отсутствие амбициозных денежных целей. 

При хорошо выстроенной системе маркетинга и продаж, многие предприниматели в регионах, закрыв базовые потребности, не понимают зачем им зарабатывать больше, ведь основные цели закрыты. Уже есть дорогая машина, квартира в престижном районе, ежегодный отдых, личный доход выше, чем у 95% жителей города. Как следствие, на этом этапе бизнес перестает расти.

Когда такие предприниматели приходят ко мне в клиентскую работу, я прошу их ответить на несколько вопросов и составить план по своим личным расходам: 

  • Сколько вы бы хотели тратить на путешествия, хотели бы жить в самых лучших отелях мира, выбирать индивидуальные туры? 
  • Сколько хотелось бы тратить на обеспечение быта, например, клининг. Возможно сейчас вы пользуетесь этой услугой 1-2 раза в неделю, а хотелось бы ежедневно, и не только клининг, но и нанять семейного повара.
  • Сколько готовы и хотелось бы инвестировать, чтобы обеспечить своё желаемое будущее и достойное образование детей?
  • Какой уровень деловых сообществ вас привлекает? Сколько стоит членство в таких бизнес-клубах?
  • Сколько стоит здоровье? Нутрициологи, детокс-программы, санатории? 

Ответив подробно на каждый вопрос, многие мои клиенты понимают, что они недостаточно масштабно мечтали, а на масштабные мечты нужен другой личный доход, следовательно - важно растить доходы бизнеса.

Второе ограничение региональных предпринимателей - найм команды только из своего города. 

Времена, когда важно было собрать всех в офисе и ежеминутно контролировать - давно прошли. Поэтому, можно набирать сотрудников без привязки к месту проживания, а сделать акцент на профессионализме и мотивацию работать на этой должности. Конечно, если у вас не производство или склады, где требуется личное присутствие сотрудников.

Третье ограничение в развитии бизнеса - отсутствие оборотных средств в нужном объеме. 

Эта проблема актуальна для предпринимателей-производственников.  В частности, многие поставщики маркетплейсов сейчас столкнулись с этой проблемой. И у нее есть 2 причины: первая - страх привлекать заемные средства и, вторая - непонимание откуда привлекать эти средства.

Первая рождается из-за боязни не выплатить заём. Но с этим легко справится чётко выверенная финансовая модель, которая даст понимание, какой объем производства и продаж должны приносить заемные средства, чтобы риск был оправданным. Рассчитать эту модель сможет грамотный финансист. Если в компании его нет, то всегда можно обратиться к специалисту за разовой услугой расчета. 

Вторая причина - привлечение средств в нужном обьёме, и собственно непонимание, откуда привлекать эти средства. И здесь тоже можно рассмотреть оптимальные варианты кредитования:

  • Льготное кредитование предпринимателей;
  • Банковские кредиты;
  • Выход на биржу с облигациями и акциями; 
  • Займы у физических лиц.

Все эти источники активно используются лидерами в сфере производств. Важно разобраться в механике каждого инструмента и просчитать экономическую модель с учетом процента за возврат.

Четвертое ограничение - мышление в рамках региона. 

Часто бывает, что у собственника бизнеса есть сеть точек с хорошей доходностью. Но за рамки региона сеть не выходит. И единственное ограничения к этому шагу - мышление. Можно планомерно выходить в соседние регионы, и когда будут освоены ближайшие, идти в крупнейшие в России. Главное сделать этот процесс масштабирования постоянным. 

Пятое ограничение - страх выхода в федеральные сети типа “Пятерочка”, “Магнит”, “Золотое яблоко”.

Многие думают, что им не под силу условия входа в подобные сети. А если спросить, когда вы в последний раз уточняли эти условия, большинство ответят, что несколько лет назад, а кто-то даже и не узнавал эту информацию. И здесь задача собственника бизнеса осознать те возможности и обьёмы, которые дадут поставки в эти сети. Важно найти время и узнать актуальные условия поставок, и оценить их по своей финансовой модели.

Проработав все эти ограничения, можно за 3-4 месяца значительно увеличить оборот бизнеса и качество жизни собственника бизнеса независимо от того, где он его ведёт.

Социальные сети:

Telegram

YouTube 

Erid: 2SDnjd5j5vY

реклама

Автор: .
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Дочь учительницы из Пятигорска выиграла всероссийский творческий конкурс эссе

Многие авторы работ написали про свои педагогические династии.

17 ноября

Пенсионера в Кисловодске телефонный мошенник убедил ему перевести более 330 тысяч

Потерпевший написал заявление в дежурную часть отдела МВД России по городу-курорту.

17 ноября

В Ипатовском округе водитель травмировался при падении большегруза в кювет

В результате ДТП его госпитализировали в районную больницу.

17 ноября

На Левокумье обсудили сохранение уникального этнокультурного достояния России

Русское наследие, сохраненное казаками-некрасовцами, с момента их возвращения на родину в 1962 году, стало темой исследования для ученых.

17 ноября