Гости выставки «Россия» выпили 26 тонн ставропольской минералки | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Экономика
Гости выставки «Россия» выпили 26 тонн ставропольской минералки

Гости выставки «Россия» выпили 26 тонн ставропольской минералки

12 января
11:17
1

Об этом сообщил в своём телеграм-канале министр экономического развития Денис Полюбин.

С начала работы форума-выставки "Россия" в Москве гости выпили 26 тонн минеральной воды.

Примечательно, что павильон Ставрополья уже стал одним из самых посещаемых. Каждая неделя на региональном стенде новая, тематическая.

Кроме того, Полюбин отметил, что край с гордостью демонстрирует свои достижения за последние шесть лет.

Согласно поручению губернатора Владимира Владимирова министерство готовит ещё множество интересных мероприятий в рамках всероссийской выставки, которая продлится до 12 апреля.

Ранее сообщалось, что впервые ставропольская мука отправилась в Китай. 

Автор: Алиса Климашевская
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Кочубеевские студенты сделали буржуйки участникам специальной военной операции

Их они сделали во внеурочное время ребята под руководством педагогов.

23 декабря

В Ставрополе 16 детей-сирот получили квартиры в доме по улице Рогожникова 21/1

В крае выделяют беспрецедентные суммы на обеспечение жильем эту категорию населения.

23 декабря

Ставропольский студент в числе победителей Всероссийского проекта «Твой Ход»

В рамках проведения проекта от Ставропольского края победителем конкурсного трека «Делаю», выигравшим 1 000 000 рублей, стал Даниил Прасолов из Пятигорского медико-фармацевтического института-филиала Волгоградского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации. 

23 декабря

Дети — ваши будущие клиенты: «Ростелеком» изучил особенности медиапотребления поколения Альфа

«Ростелеком» представляет первую часть аналитического отчета «Виртуальный мир глазами детей: особенности поведения детей и подростков в сети интернет». Результаты этого исследования будут полезны бизнесу и государству, например, стратеги и маркетологи смогут учитывать медиапривычки подрастающего поколения для планирования долгосрочных коммуникаций с будущими клиентами. Поколение Альфа, отмечают исследователи, с рождения оказывается в цифровой среде и мгновенно осваивает новые технологии, извлекая из них практическую пользу: уже треть подростков для решения учебных задач использует искусственный интеллект (ИИ).

23 декабря