А количество просмотров ресурса достигло 35 тысяч.
В крае насчитывается множество одаренных предпринимателей, создающих оригинальные продукты в таких областях, как мода, дизайн, архитектура, народные промыслы и IT-технологии. В сентябре для их поддержки был запущен маркетплейс «Сделано на Ставрополье». К настоящему моменту платформа объединила 350 производителей товаров и услуг. Министр экономического развития Антон Доронин заявил, что на следующий год планируется значительно увеличить число участников, представляющих свою продукцию на маркетплейсе.
Маркетплейс «Сделано на Ставрополье» является одним из нефинансовых инструментов поддержки предпринимателей в регионе.
Читайте также:
Промышленное производство в Ставрополе за 11 месяцев года выросло на 24,1%.

