«Ростелеком» лидирует на рынке голосовых решений для бизнеса | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Экономика
Фото: "Ростелеком"
«Ростелеком» лидирует на рынке голосовых решений для бизнеса

«Ростелеком» лидирует на рынке голосовых решений для бизнеса

21 мая
17:24

«Ростелеком» снова подтвердил лидирующие позиции на рынке цифровых сервисов для бизнес-коммуникаций. Согласно данным независимого аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года компания остается ведущим игроком на рынке виртуальной телефонии по количеству клиентов (36%) и выступает основным поставщиком услуги «Бесплатный вызов» с самой большой номерной емкостью в кодах 8-800 и 8-804 (40%). На долю «Ростелекома» также приходится самая заметная часть от доходов в этом сегменте (34%).

Объем российского рынка виртуальных АТС (ВАТС) в 2024 году увеличился на 16,7%, достигнув 29,4 млрд руб. Среди факторов, влияющих на его динамику, аналитики выделяют сделки слияний и поглощений. Так, одним из самых заметных событий стало присоединение к ГК «Ростелеком» компании «Манго Телеком» в марте 2024 года.

Эксперты «Ростелекома» дополнительно отмечают изменение запросов клиентов, а также растущее внимание к виртуальной АТС со стороны малого и среднего бизнеса. Важен для рыночного роста и тот факт, что виртуальная АТС становится основой развития сферы унифицированных коммуникаций, где особенно активен ретейл: его доля среди клиентов ВАТС, по данным «ТМТ Консалтинг», увеличилась до 34%. Сегодня это самый активный потребитель услуги. Также выросли доли гостиниц и ресторанов, индустрии медиа и рекламы, финансового сектора и ИТ-компаний.

На рынке услуги «Бесплатный вызов» по итогам 2024 года аналитики фиксируют общее сокращение объема на 3,1%. Несмотря на это, «Ростелеком» увеличил свои доходы на 2,4%. Это связано с ростом спроса на дополнительный функционал услуги 8-800 со стороны органов власти и крупного бизнеса, а также с активностью со стороны альтернативных операторов.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Благодаря внедрению искусственного интеллекта и интеграции с другими информационными системами виртуальные АТС активно развиваются и предлагают новые сервисы: голосовые помощники, отслеживание звонков, речевую аналитику и многое другое. Сегодня это универсальный инструмент, который бизнес может адаптировать под любые задачи — от персонализации клиентского опыта до укрепления имиджа работодателя. Голосовая связь перестала быть просто средством передачи информации, превратившись в ключевой элемент современных цифровых бизнес-коммуникаций. Дальнейшее развитие функционала и усиление тренда на омниканальность неизбежно трансформируют рынок ВАТС в рынок унифицированных коммуникаций, где все каналы взаимодействия объединены в единую экосистему».

Реклама

Erid: 2Vfnxw6ohbn

Автор: .
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Правилам пожарной безопасности научат школьников Ставрополя летом

В детских лагерях на каникулах с ребятами проведут профилактические обучающие занятия.

23 июня

Студент вуза Ставрополя получил грант на создание игры о культуре народов СКФО

Проект стал примером того, как культурное наследие можно адаптировать под запросы представителей молодого поколения.

22 июня

В Буденновском округе 44-летний пьяница за рулем на «Ладе» влетел в дерево

В результате автоаварии 44-летний водитель с многочисленными травмами, доставлен в больницу города.

22 июня

Воспитанникам лагеря «Дружба» Новоалександровского округа провели урок мужества

Работа загородного центра, в том числе, направлена на формирование личности гражданина и патриота России.

22 июня