Есть хорошая возможность быстро и просто сообщить о своей проблеме.
Для этого потребуется лишь подтверждённая учетная запись на портале Госуслуг. В рамках национальной программы «Цифровая экономика» Минцифры РФ создана единая Платформа обратной связи для скорейшего разрешения актуальных проблем граждан. Сервис простой и удобный в использовании.
В приложении «Госуслуги. Решаем вместе» можно сообщать о проблеме, делиться мнением по улучшению качества работы и благоустройству, предлагать варианты по улучшению работы местных органов власти, ЖКХ в приватном, либо публичном доступе; отслеживать этапы рассмотрения обращения; ставить оценку за решение проблемы; участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по разным вопросам регионального и местного значения, нацпроектам, быть в курсе социально значимых изменений; отслеживать результаты общественных обсуждений. Мэр Ставрополя Иван Ульянченко рассказал:
– Государство все больше расширяет каналы обратной связи с населением. Пользователям приложение позволяет направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Нам платформа позволяет получать объективную информацию о наболевших проблемах, волнующих граждан, принимать необходимые меры для их решения.
Скачать приложение можно по ссылкам в Rustore.
Если в помещении никто не прописан и не проживает, нужно ли собственнику платить взноса на капремонт, разъяснили ставропольчанам.