На базе арт-пространства «Лофт» финишировал пятый день обучения городской медиашколы «PRo СМИ». Слушатели курса «Стратегические коммуникации» в очередной раз познакомились с тонкостями работы медиа и переняли опыт выстраивания коммуникаций у приглашенных спикеров.
О стратегиях ведения семейного бизнеса и налаживания отношений с деловыми партнерами рассказал участникам медиашколы основатель семейной компании, предприниматель Павле Мрвалевич.
Директор по информационной политике СКФУ, доцент базовой кафедры телевизионной и радиожурналистики СКФУ Людмила Соколова поделилась механизмами привлечения внимания СМИ и создания позитивного инфополя, а также собственным опытом применения паблисити.
Завершился образовательный день практическим занятием «Вспомнить все!», где участники курса переосмыслили полученные знания, попробовали себя в пантомиме и написании стихов.
Второй поток городской медиашколы «PRo СМИ» ориентирован на специалистов в области медиа и тех, кто только планирует связать свою профессиональную деятельность с продвижением.
Также читайте:
Ростелеком стал партнером региональной олимпиады в Ставрополе.