Состоялось очередное занятие городской медиашколы «PRo СМИ» для слушателей курса «Стратегические коммуникации».
Участники потока снова провели насыщенный день в молодежном пространстве «Лофт» и получили ценные знания и навыки от ведущих экспертов медиаиндустрии края.
Мастер-класс «Голос - главный инструмент коммуникации» провела актриса, радиоведущая и федеральный эксперт по голосу и речи Юлия Пересыпкина. Ранее она уже делилась профессиональными ноу-хау со слушателями прошлых потоков медиашколы. В этот раз Юлия раскрыла секреты выразительной речи, научила участников использовать голос для достижения максимального коммуникативного эффекта и продемонстрировала техники, которые помогут звучать убедительно и уверенно в любой ситуации.
Продолжил день оживленный паблик-ток «Медиабренды. Никто не спасется?» от директора медиахолдинга «АТВ-медиа» Валерия Голубовского. Частый и всегда желанный гость школы вместе с новым спикером, директором информационного агентства «Ставропольмедиа» Натальей Мурье, обсудили вопросы формирования и продвижения медиабрендов в современном цифровом мире. Эксперты делились опытом и своими взглядами на то, как оставаться конкурентоспособными в условиях постоянно меняющегося медиапространства.
В завершении очередного учебного дня практикум «MAX-интенсив» представила руководитель управления по информационной политике администрации Ставрополя и автор курса Юлия Хороших. Участники попробовали применить полученные знания на практике, отточить навыки работы с информацией и разработать собственные коммуникационные стратегии. Ценный опыт, несомненно, будет полезен для работы.
- Ставропольская медиашкола «PRo СМИ» вновь подтвердила свой статус площадки, предоставляющей уникальные возможности для развития молодых талантов в медиаиндустрии, вдохновляя их на новые свершения и помогая им стать настоящими профессионалами своего дела, - отметил глава города Иван Ульянченко.
Читайте также:
Накануне дипломы получили выпускники краевого проекта «Герои Ставрополья».

