Накануне на базе молодежного пространства «Лофт» состоялось первое занятие.
Медиашкола «PRo СМИ» ориентирована на профессионалов медиаиндустрии и тех, кто стремится развиваться в сфере продвижения. Обучение проходит в модульном формате, предлагая практические навыки для эффективной работы в современных коммуникациях.
В рамках первого модуля сессию-знакомство провела Юлия Хороших, руководитель управления по информационной политике администрации Ставрополя и автор проекта «PRo СМИ». Она рассказала слушателям об основах PR, на которых держится вся коммуникационная стратегия: от построения диалога с аудиторией до управления репутацией в кризисах. Как подчеркнула Юлия Хороших, эти «четыре ножки PR-стула» служат ключом к созданию устойчивого информационного пространства, где создаваемый контент не просто информирует, а активно вовлекает и вдохновляет.
Личным опытом, а также действенными методами в борьбе со страхом перед публичными выступлениями поделилась Лейла Лайпанова, известная теле- и радиоведущая.
О прочно вошедших в современную жизнь нейросетях как об инструментах создания качественного контента присутствующим рассказал Александр Чинокалов, журналиста и эксперта в области продвижения и интернет-маркетинга.
Курс «Стратегические коммуникации» объединил ключевые аспекты медиа. Участники потока научатся формировать собственное информационное пространство и создавать контент исходя из актуальных требований. Программа курса подразумевает встречи с ведущими экспертами медиаиндустрии Ставропольского края – слушатели получат ценные знания и лайфхаки, что называется, «из первых рук».
Обучение в школе полностью бесплатное и предполагает активное вовлечение слушателей в процесс.
В мэрии напомнили, что проект «PRo СМИ» был запущен в начале 2024 года и с этого времени стал платформой для профессионального роста. Уже три потока выпускников, включая ветеранов СВО, успешно прошли программу и получили сертификаты. Документы об окончании курсов традиционно вручает выпускникам лично глава Ставрополя Ивана Ульянченко.
- Медиашкола «PRo СМИ» продолжает укреплять медиапотенциал региона, предоставляя доступные инструменты для развития коммуникационных навыков, - прокомментировал глава краевой столицы.
Читайте также:
Пушкинской картой в этом году воспользовались более 40 тысяч молодых людей в Ставрополе.