Нарушения выявили сотрудники регионального отделения транспортной прокуратуры.
Как сообщают в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры, по итогам проведенной проверки установлены нарушения законодательства о защите прав потребителей, допущенные в деятельности авиакомпании «Победа».
Представитель перевозчика не исполнил требования Федеральных авиационных правил, в которых прописана необходимость предоставления пассажирам горячего питания и размещения в гостинице при определенных условиях. Они имели место при задержке рейса по маршруту «Ставрополь – Санкт-Петербург».
В отношении компании (юрлица) возбуждено дело об административном правонарушении. Результаты его рассмотрения находятся на контроле надзорного ведомства.
Читайте также:
Бывшего краевого министра апелляционный суд отправил в колонию на 10 лет вместо 4, ранее назначенных.

