Да, сотрудники налогового органа, действительно могут позвонить гражданину, но никогда не станут выпытывать персональные данные.
Об этом рассказал сегодня, 11 ноября, на пресс-конференции начальник отдела налогообложения имущества УФНС России по Ставропольскому краю Сергей Кравцов.
По словам спикера, налоговый орган борется с этим все более распространенным явлением информационно. С населением проводится разъяснительная работа.
- Налоговыми органами точечно обзвоны производятся, но… сотрудники никогда не будут запрашивать у вас какую-либо персональную информацию, коды от карт, данные карт и прочее, -подчеркнул Сергей Владимирович. - Максимум что могут сделать представители налоговой и то, при ВАШЕМ звонке – запросить номер ИНН для идентификации. По другим сотовым или стационарным номерам - никому не предоставляйте информацию и не переходите по ссылкам на почту или в мессенджерах.
Сергей Кравцов отметил, что налоговый орган может на почту предоставить какое-либо письмо или уведомление исключительно по вашему запросу - если вы написали на сайте ФНС России обращение и указали электронный адрес для связи. Вся остальная переписка с налогоплательщиками ведется либо заказными письмами с уведомлениями, либо через личный кабинет.
Читайте также:
Губернатор Ставрополья 20 ноября проведет очередную прямую линию.

