В Нефтекумске завершено дело о мошенничестве при получении выплат | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Закон и порядок
В Нефтекумске завершено дело о мошенничестве при получении выплат

В Нефтекумске завершено дело о мошенничестве при получении выплат

14 декабря 2024
13:31

Отделом дознания ОМВД России «Нефтекумский» окончено расследование уголовного дела о мошенничестве при получении выплат, совершенное 33-летней жительницей села Озек-Суат.

Установлено, что женщина встала на учет в учреждении в качестве безработной и в течение пяти месяцев получала денежное пособие, одновременно работая главным бухгалтером в одной из аптек города. Выяснилось, что, имея доступ к печатям и электронной подписи руководителя организации, она самостоятельно изготовила приказ о своем увольнении продолжая исполнять вверенные ей обязанности.

Сейчас расследование завершено. Уголовное дело с утвержденным обвинительным актом направлено в Нефтекумский районный суд для рассмотрения по существу.

Также читайте:

Подросток в Ставрополе подозревается в нанесении ранения отчиму.

 

Автор: Алиса Климашевская
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Жители Ставрополья стали больше копить и меньше кредитоваться

Изменение финансового поведения населения края прокомментировали в Банке России.

4 августа

В колледжах и техникумах Ставрополья добавили 3 тысячи новых бюджетных мест

Об этом написал сегодня в своём официальном телеграм-канале глава региона Владимир Владимиров, отметив также, что общее число бюджетных мест по программам среднего профессионального образования достигает примерно 14 тысяч.

4 августа

На Ставрополье 3 августа произошло 137 пожаров и утонула женщина

О происшествиях за минувшие сутки сообщили в краевом управлении МЧС России.

4 августа

На страже безопасности: «Ростелеком» и «Солар» запустили единый инструмент для цифровой защиты клиентов

«Ростелеком» и «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», архитектор комплексной кибербезопасности) объединяют в единый сервис продукты для цифровой и финансовой безопасности клиентов домашнего интернета и мобильной связи. Комплексная защита абонентов включает автоматическую блокировку спам-звонков, определение мошеннических входящих вызовов, фильтр нежелательных сайтов, а также мониторинг утечек персональных данных и изменения данных Бюро кредитных историй (БКИ).

4 августа