Мужчина взыскал деньги у «Победы».
Житель Ставрополя отсудил у авиакомпании «Победа» деньги за билеты, проценты и штраф после отказа в посадке двум иностранным пассажирам из-за отсутствия пункта пропуска для электронных виз в аэропорту. Об этом рассказали в Роспотребнадзоре.
Мужчина приобрёл на сайте «Победы» билеты для двух иностранцев. Но в день вылета их не пустили на борт, потому что аэропорт Ставрополя не входит в список мест, где можно получить электронную визу. При покупке билетов об этом не предупредили.
Попытки вернуть деньги через претензию не увенчались успехом, так как авиакомпания сослалась на правила невозвратных билетов. Тогда покупатель обратился в суд.
Роспотребнадзор по Ставропольскому краю, выступавший экспертом в деле, отметил, что на сайте компании не было ясно указано об ограничениях для иностранцев с электронными визами. Это расценили как нарушение прав потребителей на получение достоверной информации.
После двух отказов в удовлетворении иска Пятый кассационный суд прислушался к аргументам Роспотребнадзора и вернул дело на пересмотр.
Промышленный районный суд Ставрополя в итоге полностью удовлетворил требования истца. Авиакомпанию обязали выплатить стоимость билетов, проценты за их использование, судебные расходы и штраф за отказ выполнить требования добровольно. Решение суда вступило в законную силу.
Читайте также:
Студентам Ставрополя рассказали о службе в полиции.

