Муниципалитет поддерживает обратную связь со ставропольцами через несколько ресурсов сразу.
Социальные сети в этом вопросе занимают лидирующие позиции. Большой толчок дала работа тг-канала МЦУ Ставрополя https://t.me/mcuStavropol_news
Доля сообщений в соцсетях в текущем году превысила долю официальных обращений в 1,8 раза. А в 2023 году всего в мэрию поступило 9,7 тыс. обращений. Зафиксировано незначительное снижение по сравнению с 2022 годом и снижение на 7,2 % - по сравнению с 2021 годом. Наиболее активны традиционно жители Октябрьского района,
- прокомментировал глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Анализируя характер обращений ставропольцев, можно сказать, что самыми актуальными вопросами по-прежнему остаются благоустройство и ЖКХ - 28,3% и 12% от общего количества обращений. Количество сообщений, касающихся коммунальных вопросов, снизилось на 9,2% относительно 2023 года. Тема социальной защиты занимает 11%.
Помимо этого, жителей города интересует образование, жилищные темы, вопросы землеустройства, строительства и архитектуры. Ставропольские специалисты отметили заметное снижение числа обращений по тематике законности, безопасности и охраны правопорядка.
Все больше людей общаются в соцсетях, мы получаем львиную часть информации из соцсетей, быстро информируем большее число людей о важном. Это самый оперативный и короткий канал связи и общения власти с жителями
- рассказал глава Ставрополя.
Администрация города обращает внимание на необходимость проверять всю информацию из Интернета на платформе Объясняем.рф.
Также читайте:
На Ставрополье доставили благодатный огонь.