Работу по этому направлению провели в рамках федерального проекта «Государство для людей».
Выбор направления оптимизации был сделан неслучайно, поскольку ежегодно около 50 тысяч человек обращаются в архивы края за архивной информацией. Для улучшения качества услуг и взаимодействия пользователей с государственными архивами была разработана стратегия, основанная на принципах клиентоориентированности. Это позволило оптимизировать сервисы и другие форматы взаимодействия.
Екатерина Захарчук, заместитель председателя комитета Ставропольского края по делам архивов, рассказала о проделанной работе:
«Мы открыли доступ к архивной информации через государственную информационную систему Ставропольского края «Автоматизированная информационная система Архивной службы Ставропольского края». Эта система содержит научно-справочный аппарат двух краевых и всех муниципальных архивов».
Благодаря внедрению модуля «удаленного читального зала» любой пользователь, независимо от своего местоположения, может искать архивную информацию, заказывать документы для работы в читальном зале, а также получать оцифрованные копии в личном кабинете ГИС.
Сейчас системой пользуются более 750 человек. Это свидетельствует о том, что стратегия оказалась успешной и востребованной.
Читайте также:
Глава Ставрополя Иван Ульянченко провёл приём граждан.