Такие цифры озвучили на очередном заседании правительства региона. Об этом сообщает пресс-служба краевых властей.
За 9 месяцев 2024 года в Правительство края поступило свыше 24 тысяч обращений граждан. Больше всего обращений зафиксировано из Ставрополя, Пятигорска, Ессентуков, Кисловодска, Минераловодского, Шпаковского, Предгорного и Георгиевского округов. Самыми популярными форматами стали электронные письма и звонки на телефон доверия губернатора.
Чаще всего поднимались вопросы ЖКХ и благоустройства. Снизилось количество обращений по оплате ЖКХ и их качеству. На втором месте обращения по социальной защите и пенсионному обеспечению, в том числе по выплатам «детских пособий» и пенсий. Замыкают тройку обращений по здравоохранению.
Снизилось количество обращений по вопросам обеспечения жильем льготных категорий граждан, переселения из ветхих и аварийных домов, землепользования, охраны природы и защиты животного мира, градостроительства и архитектуры. На особом учете обращения, поступившие в ходе прямых линий губернатора.
С 2019 года рассмотрено более 12 тысяч таких вопросов. Качество работы контролируют специалисты управления по работе с обращениями граждан Правительства Ставропольского края. С начала этого года поступило 1,7 тысячи вопросов. Их отработка находится на еженедельном контроле главы края.
«Если земляки сообщают о проблеме, значит, рассчитывают на нашу помощь. Это кредит доверия, который необходимо ценить. Поэтому будем стараться решить все задачи, которые ставят перед нами ставропольцы. В конечном счете это работа на улучшение качества жизни на Ставрополье», – прокомментировал Владимир Владимиров.
Читайте также:
На Ставрополье стало больше самозанятых.