Работы идут в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Министерство труда и социальной защиты Ставропольского края активно работает над улучшением качества и удобства предоставления государственных услуг и мер поддержки. Эти усилия реализуются в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление», который является частью национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
На официальном сайте министерства регулярно обновляется информация о всех доступных услугах, а также расширяются возможности их получения онлайн через портал ЕПГУ (Госуслуги). Для оценки качества услуг проводятся опросы среди заявителей. Например, в 2024 году более 3,2 тысяч получателей протезно-ортопедических изделий высоко оценили качество изделий и работу специалистов.
Центры соцобслуживания информируют граждан о возможности подачи заявлений онлайн. В результате более половины заявлений на санаторно-курортные путевки для детей теперь подаются в электронном виде, и эта услуга получает наивысшую оценку — 5 баллов. Министерство также осуществляет систематические проверки сроков и качества предоставления услуг в муниципалитетах.
«Цифровизация услуг в Ставропольском крае активно развивается. Уже сейчас 53% заявлений на социальное обслуживание подаются онлайн, что превосходит плановый показатель на 2025 год. Комплексный подход, включающий информационную открытость, систематический контроль и активный сбор обратной связи, позволяет не только достигать, но и превышать плановые показатели, улучшая качество жизни граждан», — отметила министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края Елена Мамонтова.
Читайте также:
О социальных гарантиях и поддержке инвалидов рассказали ставропольцам.

