Обращения поступили за первое полугодие текущего года, и в сравнении с 8 тысячами за аналогичный период прошлого года их количество снизилось.
В краевом фонде капремонта отмечают, что рост активности сочетается с сокращением жалоб, что говорит о снижении числа неразрешённых ситуаций у собственников. Но общее количество вопросов остаётся высоким, в основном они касаются оплаты взносов и текущего ремонта.
Более половины обращений поступает через электронные каналы, что демонстрирует доверие собственников к онлайн-сервисам. Фонд не только отвечает за капремонт, но и работает с ожиданиями, превращая обращения в возможность улучшения.
- Мы считаем каждое обращение собственника не тревожным звоночком, а поводом стать лучше. Снижение числа обращений при росте объёмов работ — это признак того, что наша деятельность становится понятной, открытой и предсказуемой для людей, - подчеркивает генеральный директор фонда Павел Корниенко.
Читайте также:
В Ставрополе начнутся будничные вечерние ярмарки.