В честь 15-летия Детского телефона доверия в Ставропольском крае состоялась онлайн-конференция «Детский телефон доверия: от частного к общему». В организации мероприятия приняли участие министерство образования Ставропольского края и краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции.
В ходе конференции обсуждались ключевые аспекты работы службы, подготовку и сопровождение консультантов, особенности работы в сложных ситуациях, выходящих за рамки телефонного консультирования и кадровый состав. Не меньше внимания было уделено обмену опытом между регионами Северного Кавказа.
Практиками информирования детей и родителей о возможности получения психологической помощи поделились специалисты из Карачаево-Черкесии. Наработки в области организации работы, методов профессиональной гигиены и сопровождения обращений представили коллеги из Дагестана, а Ставропольские эксперты поделились знаниями о системе отбора, подготовки и супервизии консультантов.
- За 15 лет Детский телефон доверия оказал поддержку более 110 тыс. жителей края. Сегодня эта служба решает широкий спектр задач - от помощи в преодолении личных и семейных трудностей до работы в кризисных ситуациях. Важно, что каждый ребенок и взрослый могут получить своевременную профессиональную помощь. Высоко ценим вклад специалистов, которые обеспечивают стабильную и качественную работу этой службы, - отметила министр образования Ставропольского края Мария Смагина.

