Эти мероприятия реализуют в рамках проекта по бережливому управлению в государственных и муниципальных учреждениях «Эффективный регион».
Задача проекта — повысить качество услуг и сделать их доступнее для жителей региона. Сотрудники краевого министерства строительства провели работу по улучшению первичного консультирования граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.
Увеличение количества личных обращений граждан стало основной причиной для оптимизации процесса. Команда проекта разработала план действий, который позволит снизить количество обращений на 50% и повысить уровень удовлетворённости граждан вдвое.
«Для улучшения процесса первичного консультирования были предприняты следующие меры: специалисты министерства проводят устные консультации для заявителей; информация, необходимая для решения вопроса, доступна в интернете; ответ предоставляется в письменном виде в кратчайшие сроки», - сообщил Андрей Уваров, министр строительства и архитектуры Ставропольского края.
Министерство готово продолжить работу по оптимизации процессов для дальнейшего улучшения качества работы.
Читайте также:
На Ставрополье 39 участников СВО проходят стажировку по кадровой программе.