В арт-пространстве «Лофт» состоялся третий учебный модуль городской медиашколы «PRо СМИ».
Юные ученики познакомились с основами зарубежной журналистики и узнали об инструментарии ведения информационных войн на лекции заместителя руководителя управления по информационной политике администрации Елены Гридякиной. Об использовании традиционного формата и нестандартного подхода в продвижении медиаобраза первого лица организации рассказал ставропольский журналист и пиарщик Александр Чинокалов.
Профессиональным опытом поделились коллеги из других регионов. Главный редактор портала «Культура-75» Забайкальского края Юлия Скорнякова в режиме онлайн-лекции продемонстрировала простые приемы создания интересных текстов.
В другой учебный день группа пиарщиков вместе с основателем компании «Первое ставропольское радио «Радиоточка» Станиславом Андрусенко обсудили специфику аудиорекламы в PR-кампаниях. И.о. главного редактора газеты «Вечерний Ставрополь» рассказал о создании качественного визуала.
Руководитель медиашколы и управления по информационной политике администрации Юлия Хороших провела динамичный практикум, в котором слушатели создавали инфоповоды для федеральной повестки и стратегию продвижения народного избранника.
В канун Дня средств массовой информации Ставропольского края участников курса ждет завершение учебных занятий, подведение итогов обучения и большой медиаинтенсив.
Ранее уже сообщалось, что городская администрация проводит конкурс журналистского мастерства «PRo СМИ. Ставрополь».
Заявки по пяти номинациям для фотографов, блогеров, радиоведущих, авторов, формирующих образ Ставрополя как туристического центра и освещающих тему СВО, в 2024 году принимают до 10 мая на бумажных и электронных носителях по адресу: пр. Карла Маркса, 96 и эл.почте press-stavadm@mail.ru.
Также читайте:
По федеральному каналу транслировали сюжет о дне Ставрополя в рамках выставки "Россия".