На данный момент отдел по работе с клиентами принимает и обрабатывает более 3 тысяч заявок и обращений в месяц от физических и юридических лиц.
С 1 июля график работы «Водоканала» изменится. Теперь жители Ставрополя смогут подать документы, произвести оплату в кассе, получить необходимую информацию и консультации у специалистов отдела по работе с клиентами предприятия еще и в субботу. Режим работы, как и в будни, полный рабочий день - с 8 до 17 часов. Эта мера вводится в первую очередь для удобства абонентов, предоставляя клиентам возможность выбора комфортного для визита времени и создавая благоприятные условия для приема
- рассказал глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Сотрудники рассказывают ставропольцам и юридическим лицам о предоставлении услуг, организуют их предоставление, принимают, регистрируют и выдают документы, оптимизируют процесс сбора информации абонентами, согласования, оформления и получения необходимого документа.
Для удобства абонентов в конце 2023 года "Водоканал" выделил дополнительный многоканальный телефон для передачи показаний приборов учета воды. Обратиться с запросом можно по номеру 34-90-00 в рабочие дни с 8 до 17 часов.
Также читайте: